03.11.2018

Образовательный проект «Народный Университет». Тема: «SMM и маркетинг»

Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь: мы пишем посты, «лайкаем» фотографии друзей и подписываемся на блогеров. Каждый пользователь соцсетей - личность публичная, имеющая свою аудиторию.

А сколько из всех представленных аккаунтов являются коммерческими? И зачем компании (учреждению) иметь представительство в социальных сетях? Ответ простой: здесь можно достучаться до аудитории любого возраста, пола, социального положения, чем пользуются бренды во всех странах мира.

Как этого добиться расскажет Виктория Вирта, основатель Академии интернет-резерва, топ-эксперт Института Развития Интернета, лауреат премии «Облака 2013», номинант Премии Рунета 2016 в номинации «Наука и образование», создатель крупных медийных и IT проектов и одного из первых отделов SMM внутри компании в России.

Программа мероприятия*:

  1. Лекция «Основные правила интернет-маркетинга, модели оплаты и каналы привлечения трафика в интернете».
    Практика - Определяем MVP, описываем продукт «легкого входа», выбираем основные каналы.
  2. Лекция «Все про контентный и коммерческий SMM».
    Практика - определяем какие типы сообществ нужны, контентную идею, контент-план, собственное позиционирование.
  3. Лекция «Копирайтинг в SMM: учимся писать тексты для соцсетей».
    Практика - пишем посты разных типов.

Для аудитории старше 18 лет.
Обязательна регистрация на TimePad по ссылке


Дата: 3 ноября 2018 года
Время: 14:00 - 21:00
Место: Национальная библиотека Ямала
Адрес: г. Салехард, ул. Чубынина, 36


* В программе могут быть изменения!